воскресенье, 3 октября 2010 г.

.пачатачак

привет, есть задание. по слухам некоторые из вас застряли в размышлениях, чувствуют неувернность в своих творческих способностях, отчаялись найти новый подход. посему было решено призвать на помощь опыт других творцов. для вдохновения и расширения границ, предлагаем делиться тут примерами различных молодежных проектов в области культуры и образования, которые в свое время выкинули людей за коробочку. свой напишу в ближайшее время. сроки- неделя на обзор вдохновляющих источников.
не будьте замороженными палтусами, пожалуйста
оля

8 комментариев:

  1. надо думать над этим, да. уже думаю)

    отличный блог! ещё очень хотелось бы видеть видео (маслять масло) с палкой, с танцами, что там еще было?

    киссик,
    сафина

    ОтветитьУдалить
  2. привет Лия, будем ждать того, что надумается.
    очень постараемся определить сюда и видео в ближайшее время :)

    оля

    ОтветитьУдалить
  3. лия, я тебя ни в каких интернетах и скайпах выловить не могу!

    пожалуйста, я жажду фото берёзок!

    ксюша

    ОтветитьУдалить
  4. лия, так а закидывай фотки сюда, всем хочется березок)
    ксюшаааааа, привет)

    о

    ОтветитьУдалить
  5. у меня нет березок - их артем, кажется, снимал)
    у меня есть миллион фоток наташи в лесу, немножко фоток нашего просмотра курьера и чуть-чуть интерьера) и крыжовки.

    Лия

    ОтветитьУдалить
  6. ли, чтобы запостить фотки в раздел видео придется прислать их сначала мне, к сожаленью остальные страницы не обновляеются так легко, там нужна сила администратора))

    оля

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть фотки березок)))) дайте адрес кому их скинуть куда) я скину,)

    ОтветитьУдалить
  8. скинь мне, я сюда выложу)
    azzumi собака gmail.com

    Лия

    ОтветитьУдалить